Тренинг «Трудные клиенты: работа с возражениями, жалобами, конфликтами»

От 28 Август 2018 10:00 до 28 Август 2018 13:00
г. Екатеринбург, ул. Восточная, 7д, конференц-зал
Категории: Тренинг
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:

28 августа 2018 года с 10.00 до 13.00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

г. Екатеринбург, ул. Восточная, 7д (Конференц-зал)

ОРГАНИЗАТОР:

Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства

УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА НАУЧАТСЯ:
  • C уважением относиться к «трудным» клиентам;
  • Понимать ожидания, мотивации, выгоды и страхи клиентов;
  • Распознавать типы сложных клиентов;
  • Слышать и понимать клиента;
  • Выявлять истинные причины недовольства клиентов;
  • Понимать истинные желания клиентов;
  • Использовать техники снятия агрессии и перехода в зону конструктивного общения;
  • Работать с возражениями клиентов;
  • Распознавать и пресекать манипуляции клиентов;
  • Правильно реагировать на конструктивную и неконструктивную критику клиентов;
  • Вырабатывать компромиссные решения;
  • Работать со своими эмоциями и входить в ресурсные состояния;
В ПРОГРАММЕ:
  • Клиентоориентированный сервис: как это работает на практике;
  • Ожидания клиентов;
  • Значимость клиентов для компании;
  • Мотивации, выгоды и страхи клиента;
  • Типы трудных клиентов и подход к каждому из них;
  • Декларируемые и истинные причины недовольства клиента;
  • Техники выявления истинных желаний и намерений клиента;
  • Техники снятия агрессии;
  • Техники перехода в зону конструктивного общения;
  • Способы установления доверительного общения с клиентом;
  • Умение слушать;
  • Техники правильного задавания вопросов;
  • Техники работы с возражениями;
  • Техники работы с манипуляциями со стороны клиента;
  • Как не поддаваться на провокации со стороны клиента;
  • Оскорбления и нападки со стороны клиента: как реагировать;
  • Алгоритм реакции на неконструктивную критику клиента;
  • Реагирование на конструктивную критику клиента;
  • Как отвечать на вопросы, на которые отвечать не выгодно;
  • Клиент неправ: как объяснить ему это, не испортив отношения;
  • Компромиссные решения;
  • Работа со стрессом:
    • теория стресса;
    • позитивный настрой перед разговоров;
    • техники вхождения в ресурсные состояния;
    • техники восстановления в стрессовых ситуациях.
ТРЕНЕР:

Максим Кокорин, руководитель Школы Сервиса, преподаватель USIB, бизнес-тренер, эксперт в области клиентского сервиса, опыт преподавания и проведения тренингов более 10 лет.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Участие бесплатное. Семинар будет полезен руководителям, управляющим и менеджерам по работе с Клиентами в сфере B2С: банки, автосалоны, фитнес-центры, салоны красоты и барбершопы, автосалоны, рестораны, розничные магазины, авиакомпании, отели.

КОНТАКТЫ:

Юрков Александр Евгеньевич +7-922-214-78-28, +7 (343) 288-77-85 (вн. 113), Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Обязательна регистрация. Для участия в мероприятии необходимо заполнить форму на сайте Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства

Добавить мероприятие

Хотите сообщить о предстоящем мероприятии для предпринимателей?

Добавить событие